Британский общественный вещатель ВВС подал официальную жалобу в Министерство иностранных дел России. Корпорация жалуется из-за того, что ряд российских медиа опубликовали персональные данные сотрудников ВВС, которые работают в Москве.

скептик, sceptic, sceptic.online, новости, новини, Украина, Україна, політика, политика, влада, власть, россия, ввс, bbc, журналистах, данные, жалобу

25 декабря российский сайт Рikabu, издание segodnya, а также одно из сообществ в соцсети «ВКонтакте» опубликовали список из 44 сотрудников ВВС, которые работают в России, включая их полные имена и фотографии. Большинство из этих людей — россияне, которые работают на сеть ВВС в Великобритании.

На сайте segodnya при публикации списка заявили, что ранее западные СМИ публиковали список российских журналистов, а «найти и обнародовать список их (сотрудников — ред.), работающих в РФ и во всем видящих заговор, не составит труда».

Речь шла о материале в британской газете Sunday Times, которая опубликовала фотографии 8 сотрудников британского филиала российского пропагандистского новостного агентства Sputnik. Однако ВВС не публиковала эти материалы.

«Мы попросили российские власти расследовать этот инцидент, который не может не вызывать тревогу. Безопасность наших сотрудников в Москве является нашим приоритетом. Для нашей аудитории в Великобритании и по всему миру важная работа, которую московское бюро ВВС выполняет в течение многих лет», — сказал глава Всемирной службы ВВС Джейми Ангус.

Он отметил, что в России ВВС всегда работали по российским законам и правилам аккредитации и лицензирования.

«Поэтому нас особенно беспокоит то, что личные данные наших сотрудников, которые мы предоставили российским властям в рамках нашей законной деятельности, были раскрыты подобным образом», — добавил Ангус.

Журналисты ВВС сопоставили опубликованные данные с теми, которые можно найти в открытом доступе, и пришли к выводу, что часть обнародованной информации есть только у государственных органов. Опубликованный список журналистов полностью соответствует тому списку людей, которые в 2018 году имели официальную аккредитацию для работы в России.

Ранее Sceptic сообщал, что российский телеканал RT рассылает шоколадный собор в Солсбери как новогодний подарок.

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и facebook в Facebook