Высокий суд Англии признал, что публикация издания ВВС нанесла ущерб репутации действующего президента Петра Порошенко. Об этом сообщил юрист компании Atkins Thomson Solicitors Грэхем Аткинс, представляющий интересы президента Петра Порошенко в иске против ВВС.

скептик, sceptic, sceptic.online, новости, новини, Украина, Україна, політика, политика, влада, власть, суд, англии, лондона, иск, порошенко, трамп, встреча, заплатили, bbc, выиграл

Порошенко на встрече с Трампом в Белом Доме, 20 июня 2017 года

Он отметил, что президент Украины изначально называл публикацию ложной.

«Президент Порошенко выражает глубокое удовлетворение решением Высокого суда Англии, который устанавливает, что публикация BBC о нем была обвинением, которое серьезно повредило его репутации и отвергает попытки BBC уменьшить вредное влияние своего материала», — сказал Аткинс.

По его словам, Порошенко и дальше намерен настаивать на своих требованиях в любом формате, необходимом для обеспечения полного восстановления его репутации.

Напомним, поводом для иска стало то, что в мае прошлого года журналисты ВВС, ссылаясь на свои источники в Киеве, заявили, что адвокат президента США Дональда Трампа Майкл Коэн получил тайный платеж в размере не менее $400 долларов за организацию переговоров между Трампом и Порошенко.

В иске указано, что BBC отказалось опубликовать опровержение или извинения. Публикацию удалили с сайта издания.

Читайте также: «Народные депутаты Мартыненко и Яценюк пользуются услугами ботов», — «Схемы»

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и facebook в Facebook