Фракция «Блок Петра Порошенко» (БПП) выразила возмущение «антигосударственной направленностью телеканала «NewsOne» и просит депутатов не принимать участия в эфирах телеканала.

Новости, news, sceptic.online, sceptic, Скептик, Украина, NewsOne, БПП, власть, политика, депутаты, эфир, ток-шоу, фракция, Верховная Рада, Порошенко, президент,

Логотип телеканала NewsOne

Передает Украинская Правда.

«Фракция БПП в Верховной Раде Украины в очередной раз выражает возмущение антигосударственной направленностью телеканала «NewsOne», которая становится все более антиукраинской, прибегает к манипулятивных средствам и искажает реальные факты общественно-политической жизни Украины.

Динамика антиукраинских настроений на телеканале в последнее время приобретает все большие размеры и все чаще «NewsOne» ретранслирует «темники» Кремля, часто используя для этого представителей «5-й колонны», — подчеркнули во фракции.

По мнению парламентариев из БПП, решающим фактом того, что «телеканал «NewsOne» превратился в часть пропагандистской машины Кремля», является утверждение на пост руководителя Андрея Портнова.

В президентской фракции подчеркнули, что «передача телеканала во власть беглеца, соратника Януковича, подозреваемого в преступлениях против участников Революции Достоинства, оккупации Крыма и в государственной измене», ставит под угрозу нацбезопасность Украины.

«Андрей Портнов открыто высказывал и продолжает публично высказывать антиукраинские заявления, ставит под сомнение европейский выбор украинского народа. Многочисленные публичные высказывания господина Портнова подтверждают — он является врагом независимости и государственности Украины.

Передача телеканала «NewsOne» в управление кремлевской марионетке — это прямая агрессия России в информационное пространство Украины! Отныне, именно под руководством Портнова, предателя Украины, будет формироваться новая редакционная политика украинского телеканала», — убеждены во фракции.

Депутаты из БПП просят всех своих коллег-парламентариев не участвовать в телепрограммах «откровенно пророссийского телеканала «NewsOne», который возглавляет предатель Украины».

Как сообщалось, телеканал «NewsOne» перешел под управление бывшего заместителя главы администрации президента Виктора Януковича Андрея Портнова.

Читайте еще: Экс-нардеп Богословская в прямом эфире ударила бизнесмена Червоненко

На выборах в 2019 ожидается рекордное количество кандидатов в президенты

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и facebook в Facebook