С сайта BBC удалили публикацию, автор которой утверждает, что за организацию первой встречи президента Украины Петра Порошенко с президентом США Дональдом Трампом было заплачено 400 тысяч долларов. Редакция приняла решение снять материал до вынесения судом решения по иску Порошенко к BBC.

скептик, sceptic, sceptic.online, новости, новини, Украина, Україна, політика, политика, влада, власть, суд, англии, лондона, иск, порошенко, трамп, встреча, заплатили, bbc, выиграл

Порошенко на встрече с Трампом в Белом Доме, 20 июня 2017 года

«Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата», — сообщили «Громадському» в пресс-службе BBC.

В BBC подчеркнули, что всегда действовали в интересах общества и будут продолжать поступать также.

Накануне британское издание PressGazette сообщило, что Высокий суд Лондона в ходе предварительного слушания признал прошлогодний материал о платной встрече Порошенко с Трампом однобоким.

Грэм Аткинс, юрист компании компании Atkins Thomson Solicitors, которая представляет интересы Порошенко в суде, заявил, что суд признал, что публикация издания ВВС нанесла ущерб репутации президента Украины.

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и facebook в Facebook