Фонд «Демократические инициативы» выразил протест против манипуляций на канале «112 Украина», который, опираясь на информацию аналитической организации, сообщил ложные результаты исследований политических рейтингов.

скептик, sceptic, sceptic.online, новости, новини, Украина, Україна, політика, политика, влада, власть, 112 украина, медведчук

Объясняется, что 6 сентября в эфире канала «112 Украина» утверждалось, что последние результаты общественного мнения «свидетельствуют о росте популярности партии «За жизнь».

Отметим, что партию «За жизнь» возглавляет бывший «опоблоковец» Вадим Рабинович. В эту  же партию вступил и кум Владимира Путина Виктор Медведчук, которого телеканал «112 Украина» часто цитирует.

«На самом деле, как показывают данные опросов, никакого «роста популярности партии «За жизнь!» не происходит: в декабря 2017 года за нее были готовы проголосовать 6,7% населения, в мая 2018 года — 6,0%, в августе 2018 — 6,1%. НЕ вырос также и президентский рейтинг Рабиновича: в декабря 2017 года — 5,8%, в августе 2018 — 5,3%. Не росли и рейтинги доверия к Рабиновичу», — заявили в «Демократических инициативах» и отметили, что никаких оснований для таких заявлений в эфире телеканала нет.

Фонд требует от «112 Украина» опровержения неправдивой информации.

«Предупреждаем телеканал, что в случае подобного использования данных наших исследований будем вынуждены обратиться в Национальный совет Украины по вопросам радио и телевидения об отзыве лицензии за распространение неправдивой информации. То же касается и других средств массовой информации», — заявили аналитики.

К теме

Экс-заместитель главы АП времен Януковича Портнов будет управлять каналом NewsOne

Жена Медведчука владеет нефтяным бизнесом в России — «Схемы»

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и facebook в Facebook