Британская газета The Times принесла извинения за публикацию карты России с аннексированным Крымским полуостровом.

«В субботнем приложении к статье по Чемпионату мира мы ошибочно обозначили Крым частью России. Подавляющее большинство государств (в том числе и Великобритания) не признают российскую аннексию украинского Крыма в 2014 году, а также осудили ее как противоречащую международному праву. Мы просим прощения за эту ошибку», — говорится в заявлении.

Напомним, британское издание The Times опубликовало карту России, отнеся в РФ аннексированный Крымский полуостров. Посольство Украины в Великобритании призвало исправить ошибку.

Подписывайтесь на наши каналы telegram в Тelegram и facebook в Facebook